Экскурсии для школьников в Группе ОАТ
В рамках акции «Неделя без турникетов» в апреле в ООО «СААЗ Комплект» – предприятии Группы «Объединённые автомобильные технологии» (ОАТ), входящей в структуру ПАО «КАМАЗ», проведено 12 экскурсий, с производством ознакомились 254 школьника.
В числе посетивших предприятие – ребята средних школ №№ 2, 3, 4 г. Скопин и Чулковской средней школы, а также студены Скопинского электротехнического колледжа. Все экскурсии начинались с обязательного проведения вводного инструктажа по технике безопасности. Тематика экскурсий разрабатывалась в соответствии с заявленными требованиями, к их проведению привлекались ведущие специалисты завода.
Студенты и школьники посетили производственные и вспомогательные цеха, отделы предприятия, ознакомились с работой ключевого оборудования и передовыми технологиями, смогли проследить производственный цикл изготовления стоек, амортизаторов, газовых упоров. Большой интерес у ребят вызвали роботизированные сварочные кабины, токарные станки с числовым программным управлением, автоматы высокоскоростного твёрдого хромирования штоков стоек и амортизаторов. Особое внимание было уделено новой окрасочной линии катафоретического покрытия фирмы KNIPL. В программу некоторых экскурсий было включено посещение инфраструктурных подразделений предприятия, осуществляющих электроснабжение завода и транспортные перевозки.
Также в рамках экскурсий ребята побывали в заводском музее, где директор по персоналу ООО «СААЗ Комплект» Владимир Козлов рассказал об истории основания завода, основных этапах его развития, о том, как менялось производство и вместе с ним – выпускаемая продукция, о строительстве жилого микрорайона, связанного с предприятием. Гости проявляли высокую активность, задавали много вопросов. В завершении встречи экскурсанты выразили благодарность специалистам завода за новые знания и впечатления.
Ежегодная всероссийская акция «Неделя без турникетов» проводится Союзом машиностроителей России с 2015 года, весной и осенью. Цель акции – ознакомить школьников и студентов с предприятиями и профессиями, востребованными в современном промышленном производстве, представить будущим специалистам и их родителям реальные рабочие места и условия труда.
Следующая новость: «КАМАЗ»: прогноз «стабильный».
![К-кт прокладок рулевого механизма (паранит) 04-13-311 К-кт прокладок рулевого механизма (паранит) 04-13-311](/uploads/nophoto.jpg)
- 04-13-311
- К-кт прокладок рулевого механизма (паранит)
![Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная) 375-3501090 Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная) 375-3501090](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
![Наконечник рулевой Урал 63685 левый 3003055-1Н Наконечник рулевой Урал 63685 левый 3003055-1Н](/uploads/nophoto.jpg)
- 3003055-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 левый
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения